Эта surf карта для cs 1.6 сделанна из разной формы и цвета прямоугольных и круглых блоков, которые соединенны между собой спиралеобразной фигурой вокруг высоченной башни
Немало известная карта fy_pool_day была примечательна тем, что на ней везде было разбросанно всевозможное оружие, что приравнивало шансы и вновь зашедших на cs 1.6 сервер игроков — в этот раз карта переделана под zombi mod с новыми защитными конструкциями где самих зомби будут "мочить в сортире"
Эта уникальная surf карта не отличается особой сложностью или высокой графикой, зато здесь присутствует интересные и нетрадиционные элементы серфинга и командной игры в клетке
Новая cs карта, созданная специально для zombi mod, где игроку предстоит противостоять зомби в жутчайших погодных условиях с ограниченной видимостью во время тайфуна — имеются конечно же и укрытия, но до них надо еще успеть вовремя добраться
Zombi mod карта, основанная на популярной cs_assault, на которой теперь появилось множество различных переходов, секретных тоннелей и укрытий от зомби
Новая карта zombi mod, основанная на всем известной de_dust2, на которой расставлены некоторые укрытия, спасающие выживших от зомби, перегораживая им путь — достаточно популярная карта на многих серверах cs 1.6
Все игроки начинают в небольшом отсеке с задней стороны карты где нужно пробить дверь и пробраться сквозь темный дом и выйти на небольшое пространство снаружи, где и начинается бойня
Приятная для глаза, сделанная в светло-снежных тонах KZ/Jump карта, основанная на нескольких версиях самой популярной Counter-Strike карты de_dust, на которой создана полоса препятствий, требующих предельной концентрации при прыжке и удержании равновесия при ходьбе на канате
Современная адаптация карты cs_rats под режим KZ/Jump. Вы находитесь посреди жилой комнаты со столом, шкафом, диваном и телевизором, которые кажутся нереально огромными, потому что у них сильно увеличен масштаб и вы сами будете казаться размером с лилипута
Весьма популярная на многих серверах Counter-Strike KZ/Jump карта, которая отличается своими огромными размерами и множеством разнообразных уровней с аутентичным освещением и различной степенью сложности выполнения трюков, так что прыгать нужно не только вперед, но и по вертикали