Меню Counter-Strike
Скачать Counter Strike Модели Оружия Модели Игроков Карты для cs 1.6 Готовые Сервера Программы для CS 1.6 Конфиги Логотипы Патчи Скачать Читы Меню игры Плагины AMX Моды CS 1.6 Русификация CS 1.6 Спрайты Боты Античиты Видео/Мувики из cs 1.6 Все для CS 1.6 Сайта
Как установить Модели оружия Модели игроков Карты

Главная > Статьи > Установка CS 1.6 файлов и обучение > Урок по установки текстур перчаток by D@HИJI [CS 1.6]
 

Урок по установки текстур перчаток by D@HИJI [CS 1.6]


Урок по установки текстур перчаток by D@HИJI [CS 1.6]





Hello world! Я знаю что уже был такой урок, но там текстуру меняли с помощью Jed’s Half-Life Model Viewer, а в этом уроке мы пойдем более сложным путем, но не стоит бояться, он конечно посложнее чем тот путь, но у него есть свои плюсы, сейчас я их вам перечислю.
Во первых, в Jed’s Half-Life Model Viewer можно заменить текстуру только в том случае если размер заменяемой текстуры будет равен текстуре которая уже в модели. К примеру у вас текстура с размером 552х552 (размер можно узнать кликнув правой кнопкой мыши по текстуре, выбрать свойства и перейти в раздел Подробно) и вы хотите заменить ее но текстура рук в модели равна 512х512, вот тут то и нужен этот метод.

!ВАЖНО!

 
Каждые руки имеют свою текстуру вот которые чаще всего используются:

Standard hands – Стандартные руки CS 1.6 используют 3 текстуры:

Руки CS Source – Руки из игры CS Source используются практический во всех нынешних модификациях, используют одну текстуру у которой нет определенного названия, но чаще всего ее именуют как:

Рукава или руки battery – самые красивые и детализированные руки для CS 1.6 и CS Source, на сайте всего 2 модели с такими руками, но обещаю пополнить его этим чудом, опять же не имеет определенного названия, поэтому кидаю скрин по которому вы можете определить их.

Руки из CS Condition Zero – руки из CS Condition Zero не используют большую популярность среди модмейкеров, но все же встречаются.


Программы которые нам необходимы :

 
-MilkShape 3D (у меня версия 1.8.5) – ее мы будем использовать для декомпеляции и кемпеляции модели

Начало работы:

 
Для начала найдем модель и текстуру которую мы хотим заменить, у меня это будет AK47 – Арктика Лед.
Копируем его в какую – ни будь папку (у меня это новая папка на раб. столе).Открываем MilkShape 3D и выбираем вкладку Tools затем Kratisto’s Half-Life MDL Decompiler v1.2

Появляется вот такое окно, в нем мы не чего не меняем и нажимаем на троеточие затем показываем путь к модели у меня это Desktop\Новая папка\v_ak47.mdl .

Выбрали? Тогда нажимаем ОК и модель декомпелеруется. Заходи в папку с моделью и видим что там появились текстуры, smd файлы и qc скрипт, не куда не лезем, просто ищем текстуру которую хотим заменить и копируем ее название, затем скачиваем текстуру рук которую мы хотим поставить и переименовываем ее так, как названа текстура перчаток в папке с декомпелированной моделью, после кидаем переименованную текстуру в папку с декомпелированной моделью на вопрос заменить нажимаем Да. Все, осталось пара шагов до конца, теперь кемпелируем модель, для этого заходим во вкладку Tools там выбираем раздел Half-life и далее нажимаем на Compile QC File…

Указываем путь к папке с моделью и там должен быть QC файл, выбираем его после чего модель скемпелируется, признаком правильной кемпеляции являются вот такая надпись в нижнем окошке около таймлайна.

Если же такая надпись не появилась или милька вообще зависла то проделайте следующие шаги.
Откройте QC скрипт обычным блокнотом и удалите $texrendermode, $attachment и hit box(es)

Если же это не помогло, то делаем следующие. Открываем текстуру рук в paint.net и сохраняем ее в bmp 8 bit (если у вас несколько текстур перчаток, то делаем так со всеми)
На этом все, если есть вопросы пишите в комменты, помогу.

Категория: Установка CS 1.6 файлов и обучение