Меню Counter-Strike
Модели Оружия Модели Игроков Карты для cs 1.6 Готовые Сервера Программы для CS 1.6 Конфиги Логотипы Патчи Скачать Читы Меню игры Плагины AMX Моды CS 1.6 Русификация CS 1.6 Спрайты Боты Античиты Видео/Мувики из cs 1.6 Все для CS 1.6 Сайта
Как установить Модели оружия Модели игроков Карты

 

Стрейф в CS


Стрейф в CS





Стрейф в Counter Strike

Обучение Стрейфу Counter Strike 1.6

Что такое стрейф, зачем он нужен и что мне с ним делать? На эти вопросы

я и попытаюсь дать вам ответ. Стрейф это основная защита в CS от

вражеских выстрелов, при грамотном его использовании можно быть

практически неуязвимым от выстрелов противника. Стрейфом должен уметь

пользоваться любой уважающий себя CS – ер, т.к. Он выгоден не только

для бойца с автоматом, но также и для снайпера и для стрелка с

пистолетом. Очень эффективными являются выходы со стрейфом на вражеский

участок. Здесь я объясню основные вида стрейфа.

Стрейф это отходы

налево — направо при стрельбе в противника, т.е. Вместо того чтобы тупо

стоять (или ещё хуже сидеть) пытаясь нацелиться на противника вы бежите

налево (или направо — в зависимости от ситуации) тем самым сбивая

прицел противника, т.к. В бегущего противника намного сложнее попасть,

чем в стоячего. Этим бегущем противником вы и станете, когда научитесь

стрейфу. С одной стороны вы обеспечите себе защиту путем стрейфового

отхода, но как тогда стрелять в противника, если вы сами бежите и

самому себе сбиваете прицел? В этом и есть весь фокус грамотного

стрейфа, так как во время стрейфа нужно нацеливать прицел на противника

(лучше на голову) и это самое нацеливание при стрейфе и даёт вам

драгоценные секунды, которые нас спасают. Лично по моему опыту могу

сказать, что после того как я выучил стрейф, мне даже стало легче

нацеливаться на врага и делаю я это во время стрейфа намного быстрее,

чем стоя, здесь главное тренировка. Это всё движения стрейфа, перейдем

к стрельбе. Во время стрейфа (т.е. Когда уже нацелились на противника)

следует остановиться перед выстрелом, но если мы просто отпускаем левую

(правую) кнопку стрейфа, то игрок будет продолжать двигаться в сторону

по инерции, а точное попадание гарантируется только при полной

остановке игрока. К счастью на решение этой задачи есть ответ : вместо

того чтобы отпускать кнопку стрейфа, нужно не отпуская кнопку нажать

противоположный стрейф, тогда игрок полностью остановится (напр. Если

вы стрейфуете налево, то нажмите правый стрейф не отпуская левого) и

тогда уже можно будет стрелять. После выстрелов (желательно недолгих)

нужно опять стрейфоваться — нацеливаться и стрелять. По умолчанию

кнопка левого стрейфа — A, правого — D. Всё здесь расписано так долго,

но на самом деле делается это все за считанные секунды. Вот еще раз раз

всё вышеописанное в сокращенном виде :

Видим противника —

быстро стреляем (можно даже в никуда), потом стрейфуем в какую либо

сторону — наводим прицел — останавливаемся — стреляет — стрейфуем.

Лично я научился стрейфу в основном на карте aim_ak_colt играя с одним

ботом эксперт уровня (кстати боты на этом уровне тоже любят

пострейфовать, что и отличает их от харт ботов). Этот основной вид

стрейфа (который я описал) очень полезен на дальних и средних

дистанциях; стрейф на ближней дистанции описан ниже.

 

Ближний стрейф сильно отличается от обычного, как в применении, так и в освоении.

Самое сложное в ближнем стрейфе это быстро выбрать правильное действие

при виде врага, а ещё сложнее освоить этот стрейф. В отличие от

обычного стрейфа (влево-направо) тут можно (даже нужно) применять

круговой стрейф, т.е. бегать вокруг противника, потому что в ближнем

бою значительно легче настроить прицел и на бегущего противника. Также

при этом виде стрейфа можно (или даже нужно) не останавливаться во

время стрельбы, а стрелять на бегу относительно средними очередями (3-6

патронов). Ещё раз повторяю, что это освоить не очень легко и первое

время будет очень трудно. Лично я научился этому в основном благодаря

MP-5, т.е. морковке, т.к. круговой стрейф это единственное спасение при

игре с морковкой.

Полный стрейф (я его так называю) отличается от

ближнего тем, что тут по любому нельзя останавливаться и нужно всё

время быть в движении. Этот стрейф применяется при стрельбе с

пистолетов (они попадают и при движении) либо при стрельбе по одному

патрону. Также очень целесообразными являются движения восьмёркой либо

любые другие (зиг- заг) помимо обычного бега в сторону. Одно ещё могу

сказать, что этот стрейф (как и ближний) очень помогает разогреться,

что немаловажно для игры на тех же самых CW.

 

Мультистрейф — это особый вид стрейфа применяемый при стрельбе из

винтовок, а также при налаженной игре в паре. Особые отличия

мультистрейфа от остальных в том, что вы стрейфуетесь оставаясь

практически на месте, тем самым не перегораживая напарнику линию обзора

и не мешая ему стрелять. Выполнять стоит быстрыми (и точными) нажатиями

на каждую из кнопок стрейфа, таким образом вы будете уклоняться от

выстрелов и стоять на одном и том же месте одновременно. Учитесь и всё

получится —

Удачи!

Категория: Установка CS 1.6 файлов и обучение