Меню Counter-Strike
Модели Оружия Модели Игроков Карты для cs 1.6 Готовые Сервера Программы для CS 1.6 Конфиги Логотипы Патчи Скачать Читы Меню игры Плагины AMX Моды CS 1.6 Русификация CS 1.6 Спрайты Боты Античиты Видео/Мувики из cs 1.6 Все для CS 1.6 Сайта
Как установить Модели оружия Модели игроков Карты

Главная > Статьи > Установка CS 1.6 файлов и обучение > Тактика CT на De_dust2 [Защита А]
 

Тактика CT на De_dust2 [Защита А]


Тактика CT на De_dust2 [Защита А]





 

CS 1.6

Тактика Контров при защите планта A на De_dust2

Сначала немного расскажу о стратегии контров на карте De_dust2. Контры начинают игру на респе, которая расположена между двумя плантами (значительно ближе, чем у терров), поэтому у них есть преимущество при расположении позиций. Тактика контров на карте исключительно дефенсная и им нужно располагать позиции на 2 плантах, в то время как терроры нападают только на один из плантов. Приведу парочку интересных позиций на планте А :

Позиция 1.

CS 1.6

Хорошая позиция во многих отношениях, во первых очень хорошо видно выбегающих терров с семерки, во вторых очень хорошо можно простреливать стену, если они отступили. Потом можно и самому отступить после выстрела за ящик, но самое главное, что с этой позиции можно помочь напарнику при нападении с моста либо четверки.

CS 1.6

При агрессивном поведении терров на длинне, либо семерке можно кинуть флешку на длинну и перебежать на позицию 2

Позиция 2.

Одна из самых лучших позиций при защите длинны, здесь действует правило правой стенки, но эту позицию можно занимать, когда уверен, что враги не пойдут с зиги или мидла. С этой позицией хорошо простреливается длинна и головы в яме, в то время как ваш противник видит лишь вашу руку и ногу. При нападении с зиги могут возникнуть неприятности, если ваш напарник не отведет огонь на себя.

CS 1.6

CS 1.6

В этом случае вам лучше переместиться в такую позицию просматривая зигу прыжками и стреляя короткими очередями через перило

Позиция 3.

Самая лучшая позиция для защиты от нападения с зиги. С неё виден почти весь мост, а после выстрела либо при перезарядке можно просто присесть и враг не будет вас видеть. У этой позиции столько плюсов, сколько и минусов, т.к. При нападении с длины вы будете легкой мишенью.

CS 1.6

Все же если

противник нападёт с длины, то нужно

попытаться либо быстро занять позицию

2 либо прыгнуть за ящик (который хорошо

простреливается) и ждать подмоги

снайпера.
CS 1.6

Позиция 4.

Тоже очень

хорошая позиция при отбивании зиги,

враг не очень привык видеть вас здесь

и у вас будет преимущество в моменте.
CS 1.6

Кроме того

после выстрела можно перейти в вот эту

позицию и чередовать их для большего

эффекта внезапности. С этой позиции

можно так же просматривать длину, на

небольшом участке.
CS 1.6

Позиция 5.

Эта позиция

для снайпера довольно таки редкая и

использовать её нужно не часто, а после

первого фрага сразу отойти вправо. Самая

прелесть этой позиции в том, что терры

не очень привыкли оглядываться на длину

перед прыжком в яму, поэтому для хорошего

снайпера они становятся легкой мишенью.

 
CS 1.6

Позиция 6.

Тоже одна из

снайперских позиций и является довольно

частой позицией для снайпера, поэтому

её лучше не использовать без напарника.

После первого фрага следует уйти вправо,

а далее отстреливаться префайром.
CS 1.6

План карты :

De_dust2

 

Категория: Установка CS 1.6 файлов и обучение